Вы здесь

Информация по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Предоставление государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен 

Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Минюст России или его территориальный орган с запросом о выдаче выписки из реестра нотариусов, выраженным в письменной или электронной форме.

Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача выписки из реестра нотариусов;

2) направление уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;

3) направление письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги, включая выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, – два рабочих дня после дня поступления соответствующего запроса в Минюст России или его территориальные органы.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Минюст России или его территориальный орган запрос.

В случае подачи запроса через сайт Минюста России или сайты территориальных органов Минюста России, Единый портал заявитель заполняет запрос.

Лицо, сдавшее квалификационный экзамен, или нотариус для получения государственной услуги к запросу, направляемому в территориальный орган Минюста России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором лицо сдавало квалификационный экзамен или было назначено на должность нотариуса, прилагает копию документа, удостоверяющего личность, в случае личного обращения – предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Все документы для предоставления государственной услуги представляются на русском языке.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не допускается.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются несоответствие запроса форме, предусмотренной приложением № 1 к Административному регламенту, и (или) несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 14-17 Административного регламента.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Государственная услуга в электронной форме предоставляется вне зависимости от места жительства или места регистрации заявителя.

При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель вправе использовать простую электронную подпись или усиленную квалифицированную электронную подпись.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минюста России и его территориальных органов, а также его должностных лиц

 

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) Минюста России, его территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги. 

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Минюста России, его территориальных органов, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказа Минюста России, его территориального органа, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги выписке либо нарушения установленного срока таких исправлений.

 

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в Минюст России и его территориальные органы в письменной форме или в форме электронного документа заявителем, в том числе посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).

 

Жалоба может быть направлена:

- Министру юстиции Российской Федерации - на решение, действия (бездействие) заместителя Министра юстиции Российской Федерации;

- заместителю Министра юстиции Российской Федерации - на решение, действия (бездействие) директора курируемого им структурного подразделения Минюста России;

- руководителю структурного подразделения Минюста России - на решение, действия (бездействие) должностного лица Минюста России;

- начальнику территориального органа Минюста России - на решение, действия (бездействие) заместителя начальника территориального органа Минюста России;

- заместителю начальника территориального органа Минюста России - на решение, действия (бездействие) начальника структурного подразделения территориального органа Минюста России;

- начальнику структурного подразделения территориального органа Минюста России - на решение, действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного на рассмотрение запроса в этом структурном подразделении.

 Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Жалоба может быть подана на личном приеме в Минюсте России или его территориальном органе, направлена в Минюст России или его территориальный орган по почте, электронной почте, через сайт Минюста России или сайты территориальных органов Минюста России, систему досудебного обжалования, Единый портал.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минюста России и его территориальных органов, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587, № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30, ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366, № 30, ст. 4264, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 67, ст. 72, № 10, ст. 1393, № 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, № 7, ст. 916, № 27 (ч. 1), ст. 4293, № 27 (ч. 2), ст. 4294; 2017, № 1 (ч. 1), ст. 12);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 47, ст. 6596; 2016, № 51, ст. 7370; 2017, № 44, ст. 6523; 2018, № 25, ст. 3696);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст. 6706; 2013, № 52 (ч. 2), ст. 7218; 2015, № 2, ст. 518; 2018, № 49 (ч. 6), ст. 7600).

Порядок консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги, предоставляются специалистами отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия посредством размещения соответствующей информации на сайте Управления (http://to19.minjust.gov.ru), а также телефонной связи, почты или электронной почты (ru19@minjust.gov.ru), а также Единого портала и на личном приеме граждан.

Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется отделом по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления по адресу: г. Абакан, ул. Кирова, д. 100, 7 этаж, каб. 700, в соответствии со следующим графиком:

 

Понедельник с 09.00 до 12.15; с 13.00 до 18.00

Вторник с 09.00 до 12.15; с 13.00 до 18.00

Среда с 09.00 до 12.15; с 13.00 до 18.00

Четверг с 09.00 до 12.15; с 13.00 до 18.00

Пятница с 09.00 до 12.15; с 13.00 до 16.45.

Прием граждан-инвалидов по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по адресу: г. Абакан, пр-т Ленина, д. 82, по предварительной записи – 8 (3902) 30-60-13

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляются, в том числе, по телефону: 8 (3902) 306-013 или при обращении с помощью формы "Электронные обращения".

23 апреля 2021 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).